I. Общие положения 1.1.Педагогическая мастерская является одной из форм повышения профессиональной квалификации педагога во время республиканской педагогической ярмарки «Сельская школа- 2008»; 1.2.Педагогическая мастерская стимулирует педагогов к самостоятельному и углубленному расширению знаний, полученных в ходе работы. 1.3.Руководство мастерской осуществляет руководитель, имеющий позитивный опыт работы по проблеме, ведущий опытно-поисковую, исследовательскую, инновационную деятельность. II. Цели и задачи 2.1. Цель создания педмастерской: передача педагогом-мастером концептуальных подходов и практических сторон своей педагогической системы. 2.2. Задачами мастерской являются: обобщение и распространение результативного педагогического опыта; объединение педагогов-единомышленников; повышение инициативы и творчества педагогов; предоставление педагогам альтернативной формы повышения квалификации. III. Участники педагогической мастерской 3.1. Провести педмастерскую могут педагоги, имеющие опыт профессиональной деятельности, актуальный для образования улуса и республики; 3.2. Учеба в мастерской предполагает не только знакомство с опытом учителя - мастера и проблемами современной педагогической науки, но и может включать самостоятельную исследовательскую работу «учениками»; 3.3. Учитель- мастер знакомит участников мастерской со своими концептуальными подходами к организации преподавания предмета, алгоритмом педагогических действий, результатами деятельности. 3.4. Учителю-мастеру выдается сертификат о распространении опыта на республиканском уровне. IV. Организация деятельности педагогической мастерской. Принципы проведения мастерской: - принцип равенства всех участников процесса; - добровольность вовлечения в процесс деятельности; - отсутствие оценочных суждений; - чередование видов работы;